Итак, невесть откуда взявшееся переохлаждение моей тушки ознаменовалось недельным лежанием дома. Лежание же, в свою очередь, поделилось на два бесспорно важных для выздоровления этапа - доты и супернатурализьма. В итоге под конец первого периода я, закрывая глаза перед сном, могла наблюдать несуществующие красочные замесы (что мешало уснуть, по правде говоря), да и вообще во время многих отвлеченных занятий в моей голове ультовала Лина. Это стало сигналом к осознанию того, что количество часов в игре за три дня великовато и необходим переход на другое занятие.
Весь следующий вечер вместо ноутбука моим развлечением стали картонные коробочки, краски, корректор и прочая канцелярия. Домики для чайных пакетиков получились типично украинскими. Штукатур и художник из меня такой же, как дотер, клешнями окошко не вырежешь. (чуть позже добавлю фотоньки сего творения)
По началу второго периода, то бишь третьей степени суперамипришибленности, я искренне надеялась видеть перед сном "двух братьев: высокого и симпатичного", но, к сожалению, все смешалось в доме Облонских, и вчера ночью в моей голове, умилительно одергивая извечный бежевый плащ, ультовал Кастиэль, яро защищая стреляющий сахаром домик для чайных пакетиков от пушера-Люцифера.
В общем, в результате всего этого, увесистая часть моего законного сна заменилась размышлениями об ангелах, агонимке и теории суперпозиции задротств.
Клац-клац (евпочя).
И из рубрики цитат:
- Он не может ответить.
- Да, у него проблемы.
- Он рак.
- Мы придем, попросим их выложить всех раков, крикнем "Люцифеер", какой возденет клешни к небу, того и возьмем.
- Идея твоя, а придурок я, как всегда.
- Не трогай мой нос, он самодостаточная личность, он сам справится со своими проблемами.
З.Ы. Заходишь в маршрутку и слышишь блатняк на мотив имперского марша.. И сказать нечего